Добро пожаловать на www.free-style-team.clan.su - На сайт посвященный играм Counter-Strike 1.6 На нашем сайте вы сможете скачать любой интересующий вас файл от самой игры CS 1.6 до серверов и клиентов cs. На нашем сайте имеются разделы такие как моды для cs, модельки для cs counter strike, cs 1.6, cs сервера. Free Style(fs) клан cs 1.6 В каждом разделе имеются самые свежие файлы проверенные на отсутствие вирусом и прочего мусора. В нашем архиве статей вы найдете установки, статьи по самим играм и другое. Мы добавляем новые файлы и статьи для наших пользователей.
Добро пожаловать на www.free-style-team.clan.su и удачи всем новым пользователям.
Codemasters, которая регулярно радует поклонников королевских гонок новыми частями симулятора «Формулы-1», готовит им еще один сюрприз. На днях издатели подтвердили, что планируют запустить под маркой F1 браузерный проект. Разработкой игры занимается одна из внутренних студий компании, которая в данный момент ведет набор дополнительных сотрудников. «Формула-1» пользуется огромной популярностью во многих странах, в том числе и в тех, где стремительно развивается сектор сетевых игр, — в Индии, Бразилии, Южной Корее и Китае. У этих рынков большой потенциал», — считает Дэвид Солари, один из руководителей подразделения Codemasters Online. Подробностей о браузерной «Формуле-1» пока немного. Фанатам лишь обещают некую уникальную систему управления автомобилем, а также разнообразный и захватывающий игровой процесс. Скорее всего, браузерная F1 будет работать на модели free-to-play. О сроках запуска игры информации пока нет.
Разработка игр для консолей и РС — дорогое удовольствие, которое даже при хороших раскладах может не окупиться. Совсем иное дело — проекты для мобильных платформ. При минимальных затратах они способны приносить сверхприбыли. Именно поэтому ими все чаще интересуются флагманы «большой» игровой индустрии. Вот и отделение Crytek в Германии начало поиски сотрудников, которые должны заняться разработкой пока безымянных игр для iPhone и iPad. Вполне вероятно, что студия планирует портировать на мобильные платформы Crysis, хотя речь может идти и об абсолютно новых проектах. Напомним, что о планах по освоению социальных сетей и мобильных платформ глава Crytek Джеват Йерли говорил еще в прошлом году. Кроме того, студия наверняка не хочет отставать от конкурентов — id Software и Epic Games. Первая прошлой осенью выпустила мобильную версию Rage, которая моментально стала одним из самых популярных приложений в App Store. Ну а Epic Games не только хорошо заработала на экшене Infinity Blade, признанном самой красивой игрой на iPhone и iPad, но и начала продавать лицензии на iOS-версию движка Unreal Engine 3 всем желающим. Если Crytek не хочет безвозвратно упустить место на прибыльном рынке, то студии не стоит зря терять время.
Поклонники серии Mortal Kombat уже отчаялись ждать новый фильм по мотивам игры, но в прошлом году им неожиданно подарили надежду. В Сети вдруг появился небольшой ролик, снятый Кевином Тачроэном, в котором были показаны некоторые герои вселенной Mortal Kombat. При этом по воле режиссера они превратились из сказочных персонажей во вполне реальных людей. К сожалению, тот ролик оказался не рекламой нового фильма, а всего лишь тестовой работой, с помощью которой Тачроэн пытался заинтересовать Warner Bros. в съемках полнометражной картины. Тогда владельцы прав на серию Mortal Kombat проигнорировали инициативу режиссера, но теперь неожиданно решили дать ему шанс. Нет, снимать новую часть Mortal Kombat Movie Тачроэн все-таки не будет — вкладывать деньги в столь масштабный проект издатели не готовы. Вместо этого они поручили режиссеру работу над интернет-сериалом по Mortal Kombat, который будет состоять из десяти эпизодов. Съемки начнутся в феврале. Уже известно, что в сериале мы увидим большинство ключевых персонажей вселенной Mortal Kombat, в том числе Лю Канга, Скорпиона, Шан Цуна, Саб-Зиро, Китану и других. Вероятно, запуск сериала будет приурочен к выходу девятой части Mortal Kombat, которая должна появиться на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 в этом году.
Демоверсия Mass Effect 2 для PlayStation 3, появившаяся в PSN несколько дней назад, у многих вызвала не восторг, а недоумение. Разработчики не раз заявляли, что игра создается на движке Mass Effect 3 и по качеству картинки будет превосходить версии на РС и Xbox 360. Однако графика, представленная в демке, вызывала лишь разочарование — текстурами более высокого разрешения и детализированными моделями там и не пахло. Неужели BioWare обманула владельцев PlayStation 3? Ответ на этот вопрос дал Крис Пристли — координатор отдела по работе с сообществом фанатов. Пристли призвал всех успокоиться и не судить о качестве PS3-версии Mass Effect 2 по тому, что было представлено в демке. «Демоверсия создавалась для прохождения сертификации и тестирования игры. При этом мы использовали билд более чем двухмесячной давности, довольно сильно отличавшийся от финальной версии игры. Уверен, что после официального запуска Mass Effect 2 на PS3 вы не будете разочарованы», — заявил Пристли. Хотелось бы верить словам Криса. Непонятно одно — зачем BioWare выпускать заведомо некачественную демку и делать игре антирекламу?